+375 17 511 00 44 | СООО «М-СТАНДАРТ» — ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ТЕХНИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ

  • Ru
  • En
Login or Register
M-Standard
Menu   ≡ ╳
  • О компании
  • Каталог
  • Сертификаты
  • Новости
  • Дистрибьюторы
  • Контакты
  • О компании
  • Каталог
  • Сертификаты
  • Новости
  • Дистрибьюторы
  • Контакты
Главная/Статьи/КОГДА МЕНЯТЬ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ (АНТИФРИЗ)
GreenCool® — «Охлаждающие жидкости №1» в Беларуси!

КОГДА МЕНЯТЬ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ (АНТИФРИЗ)

  • 23.06.2012
  • 0 Comment(s)

Срок замены антифриза определяется прежде всего производителем автомобиля, а не производителем самого состава. Отсюда – расхождения в спецификациях у разных компаний. Если мы посмотрим, какие сроки дают автопроизводители жидкости «Havoline XLC», мы увидим, что General Motors и Volkswagen допускают использование на протяжении всего срока эксплуатации авто (т.н. fill for life), Ford «согласен» на 10 лет или 240 тыс. км, Mercedes-Benz   — на 5 лет, MAN – на 4 года или 500 тыс.км. и т.п.

Какими критериями руководствуются компании при определении срока замены? Прежде всего они исходят из типа охлаждающей жидкости, а также из особенностей конструкции всего автомобиля и двигателя в частности и, конечно же, из результатов испытаний на ходу. Так, спецификация WSS-M97B44-D, разработанная компанией Ford, предполагает, что после 160 тыс. км пробега жидкость останется в кондиционном состоянии, а количество ингибиторов, которые сохраняться после такого пробега, составит не менее 85%. Та же спецификация требуют, чтобы состояние радиатора, головки блока цилиндров и помпы должно остаться идеальным.

Однако нельзя сказать, что производители охлаждающих жидкостей не имеют «права голоса». На этикетках канистр и в технической документации по продукту нередко можно найти данные о сроке эксплуатации. Если производитель достаточно честен, он высчитывает этот показатель как среднее арифметическое между сроками автомобильных компаний, испытывавших данную жидкость. Если завод-изготовитель не чист на руку, цифра будет взята наугад, чтобы создать видимость того, что испытания проходили и величина получена.

Разумеется, при принятии решения о замене охлаждающей жидкости вам следует руководствоваться прежде всего данными компании-автопроизводителя. Если таковых данных у вас нет, можно прибегать к рекомендации производителя жидкости.

Для ориентации автовладельцев мы приводим таблицу сроков замены антифризов от зарубежных компаний. Список далеко не полон, мы выбрали лишь некоторых производителей. Важный момент: при составлении этой таблицы предполагалось, что владелец авто пользуется только одобренными антифризами, соответствующими марке и модели авто. Тип жидкости зависит от номера спецификации.

Change Intervals

OEM Group OEM Specification Car or Heavy Duty YEARS First time YEARS General KM / HOURS First time KM / HOURS General
BMW BMW N 600 69.0 car 4 4
Chrysler Chrysler MS-7170 3 3
Daimler Mercedes-Benz 325.0 car 15 15 250 000 250 000
Daimler Mercedes-Benz 325.2 Heavy Duty 3 3
Daimler Mercedes-Benz 325.3 Heavy Duty 5 5
Deutz Deutz 0199-99-1115 (2) 2 2
Ford Ford ESD-M97B49-A car 10 10 240 000 240 000
Ford Ford WSS-M97B44-D car 10 10 240 000 240 000
Ford Jaguar WSS-M97B44-D car 5 5 240 000 240 000
Ford Volvo Cars 128 6083 / 002 car Fill for life Fill for life Fill for life Fill for life
General Motors Daewoo car 3 3
General Motors Opel — GM GM 6277M car Fill for life Fill for life Fill for life Fill for life
MAN MAN 324 Typ N Heavy Duty 4 4 500 000 500 000
MAN MAN 324 Typ NF Heavy Duty 4 4 500 000 500 000
MAN MAN 324 Typ SNF Heavy Duty 4 4 500 000 500 000
Mazda Mazda TI 13/82 car 4 2 100 000
Mazda Mazda WSS-M97B44-D car Fill for life Fill for life Fill for life Fill for life
Mitsubishi Mitsubishi car 4 4 60 000 60 000
MTU MTU MTL 5048 3 3 9000hr 9000hr
Porsche Porsche TL-774 D = G 12 car 10 10 180 000 180 000
Renault Renault Type D car fill for life fill for life fill for life fill for life
Volvo AB Renault Trucks 41-01-001/- -S Type D Heavy Duty 3 3 400 000 400 000
Volvo AB Volvo Trucks 128 6083 / 002 Heavy Duty 4 4 500 000 500 000
VW Audi TL-774 C = G 11 car 3 3
VW Audi TL-774 F = G 12+ car Fill for life Fill for life Fill for life Fill for life
VW Volkswagen TL-774 D = G 12 Fill for life Fill for life Fill for life Fill for life
VW Volkswagen TL-774 F = G 12+ Fill for life Fill for life Fill for life Fill for life
VW Volkswagen TL-774 G = G 12++ Fill for life Fill for life Fill for life Fill for life

 

Чем заменить старый антифриз?

Замена охлаждающей жидкости обычно необходима после того, как старый антифриз выработал свой ресурс либо были проведены ремонтные работы. При выборе новой жидкости действуют те же правила – покупайте только те составы, которые допущены автопроизводителем, в идеале это должен быть тот же антифриз, что залили в бак еще на заводе.

Напоминаем: выбор антифриза влияет на эффективность работы мотора и на срок его службы именно поэтому важно соблюсти ряд правил. К сожалению, нередки случаи, когда оригинальной охлаждающей жидкости в продаже нет или владелец авто не в курсе, какой состав был залит в расширительный бачок изначально. Надеяться на сотрудников сервисного центра тоже особо не стоит – они не всегда знают ответ на вопрос о том, какой антифриз надо использовать на замену.

Поэтому придется все делать самим – если, конечно, вы хотите, чтобы ваш автомобиль служил долго и приносил как можно меньше проблем. Для этого постарайтесь узнать, какой тип охлаждающей жидкости (а их, как известно четыре – традиционные, карбоксилатные, гибридные и Lobrid) применяется в автомобилях той же модели, что и  у вас. Это надо потому, что на замену надо заливать антифриз того же типа, что был залит до этого.

Наиболее точные данные по этому вопросу обычно можно найти на сайте автопроизводителя или в техдокументации к авто. Как вариант, можно посетить форумы автомобилистов и спросить мнение специалистов, хотя уровень достоверности здесь несколько ниже. Можно воспользоваться и руководством по эксплуатации машины, но там зачастую указана только спецификация, а вот какая жидкость за ней «стоит», непонятно. Ниже вы найдете таблицу, в которой мы собрали наименования спецификаций компаний-автопроизводителей по группам антифризов.

Карбоксилатные Гибридные Lobrid
Mercedes-Benz  325.3 BMW  GS 94000 Mercedes-Benz  325.5
Deutz  0199-99-1115/6 group B Mercedes-Benz  325.0 MAN  324 Typ Si-OAT
Ford  WSS-M97B44-D Deutz  0199-99-1115/6 group A Peugeot-Citroën  PSA B 71 5110
Ford  WSS-M97B44-E Chrysler  MS-7170 Volkswagen  TL-774 G = G 12++
Opel – GM  GM 6277M Ford  WSS-M97B51-A Volkswagen  TL-774  J = G13
Vauxhall  GME L1301 Volvo Cars  128 6083 / 002
Jenbacher  TA 1000-0201 Opel – GM  GME L1301
John Deere  JDMH5 Saab  6901 599
Komatsu  07.892 (2009) MAN  324 Typ NF
Liebherr  MD1-36-130 MTU  MTL 5048 Традиционные
MAN  324 Typ SNF Volkswagen  TL-774 C = G 11 Mercedes-Benz  325.2
MAN B&W AG  D36 5600 MAN  324 Typ N
MTU  MTL 5049 Fiat  9,55523
Mazda  MEZ MN 121 D Iveco standard 18-1830
DAF  74002
Leyland Trucks  DW03245403
Renault  41-01-001/—S Type D
Renault  41-01-001/—T
Jaguar  CMR 8229
Volvo Trucks  128 6083 / 002
Volkswagen  TL-774 D = G 12
Volkswagen  TL-774 F = G 12+
Wärtsilä  32-9011

 

 

Нередко случается, что для нескольких марок авто действует одна и та же спецификация. Например,  WSS-M97B44-D компании Ford распространяется на автомобили Jaguar, Land Rover, New Holland, а спецификации G 11, G12+, G12++, G13 (Volkswagen) – на Audi, Porsche, Seat, Skoda. Однако все вышесказанное относится в большей степени к автомобилям американского и европейского происхождения.

Российские автопроизводители, такие как КАМАЗ,  ЯМЗ, АВТОВАЗ, ГАЗ различий между типами охлаждающих жидкостей не делают – по крайней мере, пока. В технической документации указываются списки допущенных к применению антифризов, с успехом прошедших испытания на заводе. В списках можно найти и карбоксилатные, и гибридные, и традиционные составы.

Несколько другая ситуация в Корее и Япони: здешние автопроизводители рекомендуют только охлаждающие жидкости собственного производства, причем их названия идентичны названию марки авто (например, Honda, Nissan). Если говорить о типе, то чаще всего это гибридные или карбоксилатные составы. Казалось бы, это упрощает задачу, но тут есть одно «но»: все эти жидкости не очень широко представлены на отечественном рынке, так что придется довериться специалистам автосервиса – они подберут замену на свое усмотрение.

Наконец, украинские и китайские компании-автопроизводители вообще ничего не требуют от антифризов.

Если вам не удастся узнать тип охлаждающей жидкости, рекомендованной для вашего авто, стоит отдать предпочтение карбоксилатным составам – они наиболее универсальны. Разумеется, перед этим необходимо слить старый антифриз и выполнить тщательную промывку системы охлаждения.

Помните, что если у жидкости есть хотя бы один допуск, это значит, она с успехом прошла серию испытаний и отличается высоким качеством.

Categories: Статьи
0
731
0

СООО «М-Стандарт»

Современное, высокотехнологичное производство, выпускающее технические жидкости.

Юридический и почтовый адрес:

223053, Беларусь, Минская область, Минский район, Боровлянский с/с 32, район д. Малиновка

Приемная:

Телефон: +375 17 511 00 44

Факс: +375 17 511 00 46

Эл. почта: info@m-standard.by

Время работы: Пн - Пт: с 8-30 до 17-00

Перерыв: с 12-30 до 13-00

Меню

  • О компании
  • Каталог товаров
  • Сертификаты
  • Новости
  • Дистрибьюторы
  • Контакты

Товары

  • Охлаждающие жидкости
  • AdBlue® реагент
  • Хладагент/теплоноситель
  • Антифриз оптом
  • AdBlue® оптом
  • Сопутствующие товары
© 2008–2018 М-Стандарт | Маркетинговая поддержка: Креативное агентство «Молоко»