ЭКОЛОГИЯ. СТАНДАРТЫ ЕВРО-4 И ЕВРО-5
- 13.03.2013
- 0 Comment(s)
Произведенные на заводе М-Стандарт антифризы, в отличие от охлаждающих жидкостей старого поколения, не загрязняют окружающую среду, т.к. не содержат таких потенциально вредных присадок, как нитриты, амины фосфатов и боратов.
Производство реагента AUS 32 под торговой маркой AdBlue направлено на достижение экологических стандартов Евро-4 и Евро-5.
Стандарты Евро-4 и Евро-5 регулируют количество выбросов выхлопных газов. Благодаря уникальной системе SRC и жидкости Adblue®, сокращается количество вредных веществ, которые содержатся в выхлопных газах грузовых автомобилей.
Первый стандарт – Евро-1 был введен в 1992 году, а Евро-4 утвердили в 2005 году. Сейчас он действует по всему Евросоюзу. С октября 2008 года действует обновление стандарта Евро-4 – стандарт Евро-5. В рамках Таможенного союза между Россией, Беларусью и Казахстаном планируется обязательное введение Евро-4 и Евро-5 до конца 2014 года.
Стандарт Евро-4 позволяет не только сокращать количество вредных веществ, которые попадают в атмосферу с выхлопными газами: применяя AdBlue, уменьшается нагрузка на двигатель и тем самым экономится ресурсы.
Стандарт Евро-5 помимо вышеперечис-ленных вредных элементов и соединений также контролирует количество сажи, которая входит в выхлопные газы. До этого момента европейские экологические стандарты, применяемые к грузовым автомобилям, не учитывали количество сажи.
Стандарт Евро-4 снижает допустимое количество NОх, СО и НС по сравнению со стандартом Eвро-3 на 30% и твердых частиц (ТЧ) на 80%, т. е. выброс последних будет практически исключен.
Евро-5 позволяет сократить выброс вредных веществ на 80%. При этом количество выделяемой окиси азота сократилось на 20%, а выброс азота и углерода уменьшился на 25%.
Европа готовит новые стандарты, которые установят еще меньшее количество вредных веществ, которые допускаются в выхлопных газах. Так, в 2015 году планируется принять следующий шестой европейский экологический стандарт. Также в ближайшем будущем будет введен стандарт для легковых автомобилей. Очень скоро жидкость Adblue станет актуальной не только для дизельных грузовиков, но и для всех остальных, в т.ч. легковых автомобилей, так как экологичность должна быть обязательной характеристикой любой машины, независимо от ее грузо-подъемности и технических характеристик.
—
®= зарегистрированный товарный знак Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA)