ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС М-СТАНДАРТ
Greencool - антифриз №1 в Беларуси
Найдено в тексте
...водить автомобиль, который можно «продать» всего один раз? Давайте сделаем автомобиль дешевле, а остальное «доберем» сервисным обслуживанием!– и периодическая замена охлаждающей жидкости стала правилом. «Силикатные», или «гибридные» антифризы разработаны с «акцентом» на защиту алюминия – именно этот металл последнее время все активнее используется производителями современных силовых агрегатов. Эта рецептура была изобретена в лабораториях концерна BASF по заказу компаний Mercedes-Benz и BMW. К слову, эта охлаждающая жидкость заливается на конвейерах этих компаний с 1978-го года до сих пор. Преимущества этой технологии в том, что присадки активно препятствуют доступу агрессивных компонентов жидкости к деталям двигателя. Но при этом необходимо раз в два, три, четыре года – в зависимости от типа двигателя и марки антифриза – производить его замену. – Почему так важно соблюдать интервал? – Все очень просто: если металл подвергся коррозии, то уже никакие присадки не вернут «съеденное».  – А теперь – пожалуй, самый актуальный вопрос: что мы имеем на рынке охлаждающих жидкостей, и что льют в систему охлаждения перевозчики? – Как правило, то, что мы видим на полках автомагазинов, никакого отношения к производителям автотехники, да и к охлаждающим жидкостям, не имеет. Сказывается повсеместно пока еще существующая незаинтересованность в продвижении качественного продукта. А ведь в случае поломки двигателя с залитой в него некачественной охлаждающей жидкостью, автомобиль автоматически «слетает» с гарантийного обслуживания. – Сергей Владимирович, прокомментируйте один из самых обсуждаемых на бытовом уровне вопросов, касающихся антифриза: продукт какого цвета наиболее качественный? – Изначально охлаждающая жидкость, по какой бы она технологии не была изготовлена, является прозрачной и бесцветной. Единственная полезная функция красителя (который недавно изобрели) – флуоресцентные свойства, что позволяет обнаружить протечки с помощью ультрафиолетового излучения. Однако смешивать разноцветные жидкости не стоит. Скорее всего, сделав так вы не ухудшите показателей антифриза по температуре замерзания. Но вот как поведут себя различные группы присадок, взаимодействуя друг с другом – предсказать невозможно. Но то, что защитные функции охлаждающей жидкости будут нарушены – можно утверждать с полной уверенностью.   В 2013 году компания принимала участие в выставке Ассоциации «БАМАП», и в сегменте международных автоперевозок видится неплохая перспектива. В заключение беседы, выражая оптимизм по поводу повышения уровня знаний технических служб предприятий, Сергей Владимирович заметил: именно автоперевозчики, умеющие считать каждый рубль, сегодня наиболее подготовлены в вопросе использования охлаждающих жидкостей.  «МИР ТЯЖЕЛЫХ МОТОРОВ» газета БАМАП . Автор Михаил Конюх. ...
...а — AUS 32. В Европе его величают привычным AdBlue, а в США — DEF (Diesel Exhaust Fluid — жидкость для дизельного выхлопа).  Принцип действия системы SCR основан на немудреной химической реакции, известной многим из нас еще со школы. Раствор карбамида попадает в систему отработанных газов дизельного двигателя, где в присутствии катализатора (пентаоксида ванадия V2O5) эта реакция и протекает. В результате вредные для окружающей среды оксиды азота NOx под действием высокой температуры раскладываются на безвредные воду и азот.  Вроде, как все гениальное, просто. У машины отдельный бак под AdBlue, функционирование системы контролируется и регламентируется отдельным блоком управления, отвечающим за регулярность впрысков, от водителя требуется только заливать в бак то, что положено, и выхлоп автомобиля гарантированно будет чистым. Да и сам автомобиль гарантированно будет работать исправно.    Более того, торговая марка AdBlue принадлежит Ассоциации автомобильной промышленности Германии VDA (Verband der Automobilindustrie e. V.), и больше никому. Она не может быть использована в свободном обращении, поэтому, в отличие от любых других технических жидкостей, таких как, скажем, моторное масло или, например, антифриз, на рынке не может присутствовать (и соответ- ственно, применяться в автотранспортном средстве) никаких «модифицированных», «усовершенствованных» или «упрощенных» AdBlue. Равно как и AdBlue «премиум качества» или AdBlue «бюджетной линейки». То есть в природе не может существовать AdBlue «для высоконагруженных двигателей», AdBlue «с повышенной морозоустойчивостью», AdBlue «для автомобилей с пробегом» и пр. AdBlue — всегда и везде стандартен, состоит только из, как уже было сказано, 32,5% карбамида и 67,5% деминерализированной предельно очищенной воды, и ничего более. Есть собственно лишь AdBlue, которое предписано к применению автопроизводителями и VDA, и все остальное, что они не предписывают.  Но на российском рынке (и рынке стран Таможенного союза) сегодня можно увидеть самые разнообразные вариации на темы Blue:...
...ажу позже – затрону лишь экономическую сторону вопроса. В случае поломки системы SCR автомобиля , который находится на гарантийном обслуживании и в который залита сомнительная смесь, этот автомобиль автоматически «слетает» с гарантии. Но и это не все. Процесс нейтрализации NOx в отработанных выхлопных газах возможен только при наличии катализатора – пентаоксида ванадия. Но как только в реагенте появляется примесь – как правило, это следы металлов – на катализаторе образуется налет в виде пленки, которая изолирует его от действующего вещества. Сколько стоит замена катализатора и во что может обойтись ремонт машины – знает каждый перевозчик. Суммы это, поверьте, немалые.  – Между тем, рынок просто переполнен подобными «аналогами». Каковы реальные объемы такой продукции на рынке СНГ? – Судите сами: в России только один производитель имеет право называть свою продукцию AdBlue –ЗАО «Обнинскоргнефтесинтез». Как производится все остальное, каким стандартам подчиняется – трудно сказать… – Но ведь не секрет, что состав реагента достаточно простой, и его основной компонент – мочевина, или карбамид. Почему бы не допустить, что под другими марками скрывается абсолютно идентичный AdBlue продукт? – Здесь надо принимать во внимание несколько существенных нюансов, которые лежат в области химии. Действительно, на первый взгляд, сложного ничего нет. Казалось бы – что проще? – покупай мочевину, которая в больших количествах выпускается для производства сельскохозяйственных удобрений, разбавляй водой до нужной концентрации – и лей в систему! (Кстати, некоторые так и делают). Тем не менее, производителей AdBlue  в мире не так уж много. Почему? Начнем с требований, предъявляемых к реагенту. Для того чтобы гарантировать работу катализатора длительное время, производство AdBlue регламентировано международным стандартом ISO 22241-1, который определяет, какова должна быть чистота конечного продукта, как его изготавливать, как хранить, а также целый комплекс других требований. В сельскохозяйственном карбамиде действительно много действующего вещества. Но здесь есть два «но». Первое касается примесей, которые содержатся в воде. Соответственно, второй нюанс касается примесей в карбамиде. Да, да, именно тех, которые образуют изолирующую «пленку». – Неужели сегодня так сложно получить чистую воду? – А какая, по-вашему, вода самая чистая? &nda...
...и?  Если говорить о технологическом оснащении завода, то мы находимся в ситуации, несравнимой с нашими ближайшими конкурентами. Притом с большим знаком «плюс». Наши конкуренты старше нас на 15-20 лет. А мы, в свою очередь, прогрессивнее и технологичнее, чем они, на столько же! Наша работа осуществляется на принципиально ином оборудовании. Приведу простой пример: изготовление антифризов. Финальный этап почти у всех одинаков. Процесс упаковки так и вообще отличается мелочами: все делается по традиционным схемам на стандартном оборудовании. А вот уже в части смешивания антифризов у нас работают принципиально новые схемы, у которых абсолютно иные возможности. У большинства заводов Европы и России, которые достаточно давно работают на рынке, процесс смешивания охлаждающих жидкостей происходит в огромных реакторах, чанах, мешалках. При этом большую роль играет человеческий фактор. Сам процесс выглядит так: стоит человек со специальным «пистолетом» в лучшем случае, с ведром в худшем и отмеряет тот или иной компонент. Засмотрелся на что-то, начал, образно говоря, считать ворон – получил один ошибочный результат. Дальше ему позвонили, он отвлекся, и следующая партия также получилась дефектной. В итоге покупатель получает продукт с плавающими и непостоянными характеристиками. Наши же антифризы смешиваются с помощью и под контролем самой современной системы управления от ведущего мирового производителя Siemens. Эти компьютеры и есть наша гордость. Основная задача вычислительных комплексов – расчеты технологических параметров приготовления антифризов.  В этом случае точность равняется двум сотым процента! На нашем оборудовании она измеряется с помощью пятых знаков после запятой. А это значит, что мы и наши клиенты абсолютно четко понимаем, каким образом и что именно делается, как достигаются те или иные результаты.  Потребность в реагенте AdBlue возникла не так давно, менее десяти лет назад. И «М-Стандарт» – первое предприятие на территории СНГ, которое получило лицензию на производство этого продукта. А это говорит о том, что именно мы обладаем самым современным и технологичным оборудованием, аналогов которому на территории СНГ нет в принципе.  Чем занимается собственная лаборатория завода «М-Стандарт»? Какова ее роль?  Лаборатория работает в системе управления качеством. Это исполнительный орган, образно говоря, рука, которая берет, пробует и оценивает. Ведь для того чтобы выпустить качественный продукт, изначально надо понимать, с каким сырьем работаешь. Хоть материалы приходят в сопровождении всех необходимых документов, но для того, чтобы лишний раз убедиться в соответствии реального и написанного, лаборатория делает анализ входного сырья. И абсолютно не важно, что это – привлеченные канистры или этикетки. Также лаборатория разрабатывает технологические рецептуры, которые далее ...
...ью обновляется. Все изменения можно будет заметить в течение года.    "Так как наша клиентская база становится все более глобальной, мы чувствуем, что бренд должен максимально отразить это", - говорит Mark Royal, бренд-менеджер бренда Glysantin®. В рамках серии обновлений был переработан сайт бренда Glysantin®, который стал еще более удобным и доступным на мобильных устройствах. Обновления коснулся не только сайт, но и маркетинг. Теперь Glysantin®, стал еще более доступным. Он появился в социальных сетях - Facebook и Twitter. Также полностью оцифрована собака Glysantin (Glys), которая дополнительно стала торговой маркой.  Кроме этого, после успехов в Европе, бренд  Glysantin® активно начал развиваться на рынках Азии.    Официальный пресс-релиз...
...О наличии коррозии говорит рыже-бурый цвет жидкости. Качество охлаждающей жидкости  можно определить с помощью тестовых палочек. Производители антифриза предлагают такие палочки, для проведения тестов. Палочка имеет определенный цвет, но в процессе соприкосновения с антифризом она меняет цвет, работает по принципу лакмусовой бумажки. Ведь антифриз стареет и изнашивается в процессе эксплуатации. Процесс этот естественный, ведь жидкости приходится протекать через систему охлаждения 400-700 раз в час, при температуре 90-100 градусов, а то и выше. Все это приводит к снижению запаса щелочности, выработке присадок, а также к увеличению коррозийной активности и агрессивности к резине.  Помимо лабораторных методов определить качество антифриза практически не возможно, поэтому перед покупкой охлаждающей жидкости автолюбитель должен руководствоваться опытом, здравым смыслом и логикой. Увы, антифриз относится к тем продуктам, качество которых во время покупки проверить практически невозможно. Эксплуатационные качества и недостатки станут известны только во время использования. Но обезопасить себя можно, проявив элементарную внимательность. Нужно покупать только продукт известной марки, например, такой как Greencool, только в магазинах и особое внимание обратить на тару. Она должна быть герметичной, на внешних стенках не должно быть подтеков.  Опытные автолюбители наслышаны о том, что антифриз на вкус должен быть сладковатым, но его нельзя попробовать,  потому что это ЯД. Но его можно потрогать руками, он должен быть немного мыльным и скользким. Есть еще 2-3 показателя, по которым можно забраковать антифриз. В первую очередь, это показатель определяющий температуру кристаллизации – плотность. Измерить ее можно при помощи ареометра, но здесь надо учитывать три обстоятельства. Во-первых, этот прибор реально измеряет плотность, а не температуру замерзания. Поэтому такой замер не будет квалификационным тестом, а будет всего лишь служить индикатором и оценкой температуры замерзания. Во-вторых, у разных производителей присутствуют различные присадки, которые при разбавлении водой дают различные зависимости плотности, от температуры замерзания. А, в-третьих, надо строго соблюдать заданную температуру во время измерения. Для каждого вида антифриза разработана своя шкала рабочей плотности. Вторым показателем позволяющим определить...
... что чем моложе автомобиль, тем больше цифра требуется, ведь она определяет классификацию антифриза. Для автомобилей до 1996 года обычно используют антифриз с цифрой -11, цифра 12 – для машин с 1996 до 2001 года, 12+ - для автомобилей с 2001 года выпуска, а для спортивных машин и автомобилей, работающих в экстремальных условиях должна стоять цифра -13. Также следует обратить внимание на стандарты, хоть один из них должен быть прописан на этикетке. На качественном антифризе, в обязательном порядке, есть информация о фирме - производителе, со всеми данными, а также срок изготовления, и срок годности антифриза. Также, известные фирмы указывают на упаковке, возможно ли смешивать данный антифриз с другими. Выбирая антифриз пристальное внимание нужно уделить канистре, в которую налита жидкость. Упаковка должна внушать доверие: быть изготовлена из полупрозрачного пластика, позволяющего рассмотреть содержимое емкости, а также должна быть снабжена крышкой с пластмассовой пломбой – трещоткой. Из канистры жидкость не должна нигде протекать, а также не должно быть осадка и хлопьев. Пена у качественного антифриза исчезает через 3-5 секунд.  Не лишним будет обратить внимание на присадки, которые входят в состав жидкости. Будет лучше, если в состав антифриза не будут добавлены присадки содержащие нитриты, нитраты, амины, бораты и фосфаты, они не способны защищать алюминий при температурах свыше 105 градусов. Ведь, в новых автомобилях, все чаще и чаще детали двигателя делаются из алюминия. Вот поэтому многие автопроизводители отказались от использования таких охлаждающих жидкостей в своих автомобилях....
...одители антифризов на упаковке проставляют маркировку –G12, что относит их к карбоксилатным антифризам с повышенным сроком службы. Но антифриз нового поколения, не всегда значит, подходящий для вашего автомобиля. Все зависит от того какой у вас радиатор. Оранжевый антифриз нового поколения разработан только для систем с алюминиевым радиатором, а не медно-латунным. Многие думают, если они поменяли на старой машине радиатор, то могут заливать оранжевый или розовый антифриз нового поколения. Но это совсем не так. Будет лучше всего залить привычный зеленый или желтый антифриз, который был раньше в системе охлаждения. У многих автолюбителей часто возникает вопрос можно ли добавлять в систему охлаждения антифриз другого цвета. Нет, лучше добавлять тот антифриз, который рекомендует производитель автомобиля, но в экстренном случае можно долить другой антифриз, при этом нужно обязательно учитывать наличие или отсутствие силикатов в антифризе. Так можно поступить только в том случае, если вашему двигателю грозит перегрев. Конечно, это сократит срок службы вашего антифриза, но антифриз можно будет заменить, а перегрев двигателя может привести к необратимым последствиям. Доливая, не совсем подходящий антифриз для вашего автомобиля, старайтесь все же максимально подобрать подходящий. Если у вас залит оранжевый или розовый, то можно один из этих цветов, в крайнем случае, желтый или зеленый. При выборе антифриза нужно большее внимание уделять не цвету антифриза, а его эксплуатационным свойствам и допуску. Ведь цвет антифриза, это маркетинговый ход компании-производителя. Чтобы продукция своей компании отличалась от продукции конкурентов стали применять красители разных цветов.  Помимо отличительной функции цвет антифриза показывает, что это вещество ядовито.  Ведь пропиленгликоль, входящий в состав некоторых антифризов, является очень опасным для человека веществом. Даже 100 грамм этого вещества будут смертельны для человека. А еще цвет помогает определить количество антифриза в расширительном бачке, ведь этиленгликоль изначально прозрачный. Красители помогают определить утечки из системы охлаждения. Для этого некоторые производители добавляют специальные составы, которые видны при ультрафиолетовом освещении. Нельзя оставлять антифриз без присмотра – его яркий цвет может привлечь не только животных, но и детей, ведь вещество на вкус сладковатое, но очень ядовитое. Все это может закон...
1234
ВпередВперед→